Запчасти для башенного крана

Ходовая тележка У2260.30

На башенных кранах 3 и 4-й размерной группы ходовые тележки выполнены двухколесными балансирными, что позволяет распределить равномерно нагрузку на колеса крана при любых неровностях рельсового пути. Ходовые колеса крана для всех тележек выполнены двухребордными единой конструкции диаметром 500мм. Тележки рассчитаны на нагрузку 720 кН.

На кранах устанавливается по две приводные и две неприводные(ведомые) тележки. Последние имеют ту же конструкцию, что и приводные, но отличаются отсутствием привода.

В качестве привода используется унифицированный  редуктор ПК-6,3 с передачей вращения на крановые колеса за счет открытых зубчатых передач.  Тележки снабжены полуавтоматическими захватами, не дающими возможность тележки оторваться от рельса при перегрузках крана.

Наименование

Код товара

Тележка ходовая

 

Шестерня промежуточная шлиц. m=10 z=21

У2260.30.00.006

Шестерня промежуточная шпоноч. m=10 z=21

 

Колесо зубчатое шлиц. m=10 z=53

У2260.30.00.001

Колесо зубчатое шпоноч. m=10 z=53

 

Вал промежуточный ведущей тележки шлиц.

У2260.28А.00.005

Вал промежуточный ведущей тележки шпоноч.

 

Захват полуавтоматический рельсовый

У2260.28А.08.000

Колесо ходовое ведущее в сборе

У2260.30.01.002

Колесо ходовое ведомое в сборе

У2260.22А.01.003

Колесо ходовое с пазом

 

Колесо ходовое без паза

 

Букса ходового колеса

 

Вал ведущего ходового колеса шлиц.

 

Вал ведомого ходового колеса

 

Ходовая тележка 72т (ведущая) без ПК-6,3

У2260.30-2.00.000ПС

Ходовая тележка 72т (ведомая)

У2260.24.00.000ПС

Ходовая тележка У2260.30  состоит из:

-рама
-ведущая шестерня - m=10 z=21
-ведомая шестерня - колесо зубчатое m=10 m=53
-ходовое колесо с буксами
-шкворень
-промежуточный вал тележки
-буфер
-противоугонный клин
-плужок сбрасывающий
-захват полуавтоматический рельсовый
-кожух шестерен открытой передачи
- привод ПК-6,3 в сборе с тормозом ТКТ200-100 или ТКГ 200
-электродвигатель

Дополнительную информацию по ходовым тележкам, их комплектующих, а также рекомендации по обслуживанию и ремонту Вы можете узнать, обратившись в нашу организацию.

Механизм поворота крана

Механизм поворота У3515 42П.1 и У3515 42С.1

 

Для башенных кранов 3,4 и 5-й размерных групп конструкция кранового редуктора механизма поворота унифицирована.

Отличительными особенностями являются лишь передаточное число 121 или 134, количество редукторов на одном кране 1 или 2 и выходной шестерней, входящей в зацепление с зубчатым венцом поворотного круга (ОПУ) башенного крана, в зависимости от модели крана.

Вертикальный трехступенчатый крановой редуктор У3515.42 состоит из чугунного корпуса, в котором расположены три пары шестерен с зацеплением Новикова.

Наименование

Код товара

Редуктор

 механизма поворота

 У3515

 

Корпус, крышка, диафрагма

У3515.42

Вал-шестерня m=3.15 z=12

У3515.42Р.10.042

Колесо зубчатое m=3,15 z=88

У3515.42Р.10.073

Вал-шестерня m=5 z=11

У3515.42Р.10.071

Колесо зубчатое m=5 z=53

У3515.42Р.10.082

Вал-шестерня m=8 z=9

У3515.42Р.10.081

Колесо зубчатое m=8 z=31

У3515.42Р.10.006

Вал выходной

У3515.42Р.10.009

Тормоз специальный

У3515.42П.20.000

Шкив тормозной D200

У3515.42М.40.003

Шестерня выходная m=16 z=11

У3515.42М.00.005

Шестерня выходная m=12 z=15

У3515.42П.00.004

Муфта содинительная

У3515.42М.10.004


В крановом редукторе У3515.42С.1
с передаточным числом 121 применяются следующие комплекты шестерен:

Первая пара: вал-шестерня m=3,15 z=12   -   колесо зубчатое m=3,15 z=88  
Вторая пара: вал-шестерня m=5 z=11        -   колесо зубчатое m=5 z=53         
Третья пара: вал-шестерня m=8 z=9          -   колесо зубчатое m=8 z=31

В крановом редукторе У3515.42П.1 с передаточным числом 134 применяются следующие комплекты шестерен:

Первая пара: вал-шестерня m=3 z=13       -    колесо зубчатое m=3 z=95       
Вторая пара: вал-шестерня m=4 z=13       -   колесо зубчатое m=4 z=65               
Третья пара: вал-шестерня m=6 z=12       -   колесо зубчатое m=6 z=42

Дополнительную информацию по крановому редуктору механизма поворота, его комплектующих, а также рекомендации по обслуживанию и ремонту Вы можете узнать, обратившись в нашу организацию.

 Привод передвижения ПК-6,3

Привод передвижения крана ПК-6,3 (основной вариант) и его исполнения (ПК-6.3П, ПК-6.3С, ПК-6.3Р, ПК-6.3Д) предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов стрелы башенных строительных кранов.

Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя.

Наименование

Код товара

Привод передвижения

ПК-6.3

 

Колесо зубчатое ПК-6,3 m=3 z=32

ПК-6,3.104-05

Шестерня ПК-6,3 m=3 z=32

ПК-6,3.401-05

Колесо зубчатое ПК-6,3 m=3 z=42

ПК-6,3.104-03

Шестерня ПК-6,3 m=3 z=22

ПК-6,3.104-02

Колесо зубчатое ПК-6,3 m=3 z=36

ПК-6,3.104-01

Шестерня ПК-6,3 m=3 z=28

ПК-6,3.401-01

Колесо зубчатое ПК-6,3 m=3 z=39

ПК-6,3.104-02

Шестерня ПК-6,3 m=3 z=25

ПК-6,3.104-02

Венец червячный бронзовый z=32 (со ступицей)

ПК-6,3.122

Венец червячный бронзовый z=40 (со ступицей)

 

Венец червячный бронзовый z=32

 

Венец червячный бронзовый z=40

 

Ступица ПК-6,3

 

Червяк двухзаходный ПК-6,3 z=3

ПК-6,3.131

Червяк двухзаходный ПК-6,3 z=5

 

Кольцо резиновое амортизатора

ПК-6,3.303

Описание исполнения:

1. ПК-6.3.000 - Привод для унифицированных ведущих ходовых тележек кранов.

2. ПК-6.ЗП.000 - Привод для механизмов передвижения некоторых моделей тяжелых кранов (без тормозного   устройства и рамы).

3. ПК-6.3Д.000 - Привод для специальных ходовых тележек (без тормозного устройства и амортизатора).

4. ПК-6.3С.000 - Привод для механизмов стрелы крана (без амортизатора).

5. ПК-6.3Р.000 - Привод для ремонтных и других целей (без электродвигателя и электромагнита).

 

Описание конструкции

Привод ПК-6.3 состоит из приводного электродвигателя 1, соединенного с глобоидным редуктором переходным фланцем 2, в корпусе которого находится зубчатая передача 3.

Глобоидный редуктор 4 с межосевым расстоянием 125 мм состоит из червяка с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице. К верхним лапам корпуса редуктора прикреплен амортизатор 5, к нижним - рама с установленным на ней тормозом. Тормозной шкив 7 смонтирован на выходном конце червяка.

Крутящий момент
от вала двигателя через зубчатую передачу 3 (шестерня установлена на валу двигателя, зубчатое колесо - на червяке) передается червяку, который вращает колесо редуктора, соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана. Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза 6 к шкиву сразу же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска привода.

Механизм подъема груза

Грузовые лебедки служат для подъема и опускания груза с помощью наматываемых   на их барабаны канатов. Все лебедки изготовляют по единой конструктивной схеме.

Электродвигатель, редуктор, барабан соединены в единый блок. Электродвигатель прикреплен к корпусу редуктора на фланце, а барабан жестко связан с выходным валом редуктора. При такой конструкции исключается необходимость тщательной выверки соосности соединений, что упрощает монтаж и эксплуатацию лебедок.

Наименование

Код товара

Лебёдка

Лебедка стреловая б/эл. оборудования Л-450

У5120.27Б

Лебедка грузовая б/эл. оборудования Л-500

У5120.31.1.1Б

Лебедка грузовая б/эл. оборудования Л-500

У5120.55А-1

Лебедка грузовая б/эл. оборудования

У5120.59

Обойма m=2,5 z=34

 

Втулка зубчатая m=2,5 z=34

 

Обойма m=2,5 z=38

У5120.30.10.08А

Втулка зубчатая m=2,5 z=38

У5120.30.00.03

Втулка зубчатая m=2,5 z=38

У5120.30.18.02

Шкив тормозной D300

КБ 403

Шкив тормозной D400

КБ 405

Полумуфта гр. лебедки У5120.59 (МУВП)

 

Ходовой каток грузовой тележки

КБ403.60.40.002

Ролик направляющий грузовой тележки

КБ403.60.00.011

Лебедки представляют собой безрамную конструкцию и имеют три точки опоры. Две опоры находятся под редуктором, третьей опорой служит выносная опора барабана. Хотя выносная опора и крепится к металлоконструкции двумя болтами, ее можно рассматривать как одну балансирную опору, так как оба болта работают как одно целое; допуская поворот выносной опоры относительно прямой линии, проходящей через центр этих болтов.

Опоры лебедки выполнены каждая из двух втулок с шаровыми головками, вставленных с зазором в отверстие лапы редуктора (выносной опоры). Головки втулок охватываются сферическими шайбами. Сквозь шайбы и втулки пропущен анкерный болт, соединяющий опору с металлоконструкцией крана. Все унифицированные лебедки имеют П-образную компоновку, т. е. электродвигатель и барабан расположены по одну сторону относительно редуктора.

Подъём (опускание) груза осуществляется с помощью лебёдок, которые наряду с рабочими скоростями подъема (опускания) груза должны обеспечивать скорость плавной посадки груза, не превышающую 5 м/мин., для точной наводки грузов на место установки и монтажа.

 

III, IV размерные группы КБ

При малой высоте подъема (до 25...30м) лебедки выполняются односкоростными - однодвигательными, не считая скорости плавной посадки. При большой высоте подъема (более 30м) выполняются многоскоростными, как правило двухскоростными. Для получения второй, повышенной скорости лебедки оснащаются вторым двигателем.

Все лебедки выполнены со специальным редуктором, безрамной конструкции с монтажом по статически определимой схеме, не требующей выверки соосности соединений при сборке. С этой целью двигатель (двигатели) выполнен во фланцевом исполнении для крепления к редуктору. Тормоз крепится к лапам двигателя.

Грузовая односкоростная лебедка имеет один фланцевый двигатель, крепящийся к корпусу редуктора. На втором конце вала электродвигателя установлен тормоз. Для плавной посадки на противоположной от двигателя стороне редуктора крепится тормозная машина. Барабан соединен одним торцом с фланцем выходного вала редуктора, а другим - с фланцем оси, опирающейся на подшипники выносной опоры.

Лебедка крепится к поворотной платформе в трех точках (трехточечное опирание): две - под редуктором, третьей точкой является выносная опора барабана. Для обеспечения подвижности соединений (смещение по вертикали, поворот) болты крепления снабжены сферическими втулками и шайбами, обеспечивающими необходимую свободу крепления узлов и гарантированный зазор в соединении.

Основной двигатель с укрепленным на нем тормозом двухдвигательной лебедки безрамной конструкции размещен с фланцевым креплением к редуктору со стороны барабана. Второй двигатель выполнен двухскоростным, при этом вторая скорость обеспечивает плавную посадку груза.

Стреловая лебедка выполнена также по статически определимой схеме с трехточечным опиранием. Стреловые лебедки не требуют наличия у них посадочных скоростей, что упрощает привод лебедки.

V размерная группа

Грузовая лебедка выполнена с двигателем постоянного тока. Для преобразования переменного тока, получаемого от внешней сети, в постоянный на кране установлен электропреобразовательный агрегат, состоящий из двигателя переменного тока, связанного соединительной муфтой с генератором постоянного тока.